Кравченко Юлия Юрьевна

  

Ф.И.О.

Кравченко Юлия Юрьевна

Должность: 

Педагог-психолог

Образование/квалификация: 

Высшее, Евпаторийский институт социальных наук РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» (г. Ялта), 2013 г. Социальный педагог, практический психолог в учебных заведениях

Специальность по диплому: 

Социальный педагог

Ученая степень:

нет

Ученое звание:

нет

Общий стаж: 

11 лет ( на 01.09.2024 г.)
 

Педагогический стаж:

10 лет 5 мес. (на 01.09.2024 г.)

Курсы повышения квалификации:

«Основы первой доврачебной помощи», 36 часов
22.09.2020-30.09.2020
(ООО «Учитель-Инфо»)

 

«Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО»,
72 часа
15.11.2020-14.01.2021
(НОЧУО ДПО «Актион-МЦФЭР»)

 

«Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя», 72 часа
15.11.2020-14.01.2021
(НОЧУО ДПО «Актион-МЦФЭР»)

 

«Управление государственными и муниципальными закупками», 144 часа
09.03.2021-26.03.2021
(ООО «Институт дополнительного профессионального образования»)

 

«Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии «смарт-тренинга», 24 часа
11.05.2021-02.06.2021
(АНО ДПО «Институт образовательных технологий)

 

«Основы АВА-терапии. Базовый курс», 72 часа 27.09.2021 г.-11.10.2021 г.

 

«Психологическое сопровождение реализации программ дошкольного образования», 72 часа

14.02.2022-28.02.2022
(ГБОУ ДПО КРИППО)

 

«Управление государственными и муниципальными закупками», 144 часа 05.02.2024-27.02.2024 (ООО «Институт дополнительного профессионального образования»

Аттестация:

16.06.2023 г. Приказ Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым № 1044

Категория:

1 квалификационная категория педагога-психолога

 

 

 

Педагог-психолог в детском саду... Нужен ли этот специалист? Разумеется, нужен! Ведь, дошкольное учреждение представляет собой маленькое государство, в котором ежедневно должны уживаться десятки детей разных возрастов и характеров. А, вы только представьте с позиции взрослого человека, который ежедневно сталкивается с разными людьми, работая в коллективе, что даже мы – взрослые иногда чувствуем дискомфорт при общении с другими людьми. И, немаловажное значение для каждого из нас имеет атмосфера в рабочем коллективе.
Если она доброжелательная, тогда вы с удовольствием идете на работу, а если в вашем коллективе происходят конфликты, тогда и на работу идти не хочется. Подобная ситуация знакома всем нам, а вы только представьте, что в детском коллективе происходит то же самое! И, ваш ребенок точно также не захочет идти в детский сад, если в нем царит ожесточенность и эгоизм со стороны других детей. Если ваш ребенок с удовольствием идет в детский сад, это значит, что там он имеет друзей и может без стеснения и страха выражать себя как личность.
На благоприятную обстановку в коллективе способен повлиять педагог-психолог детского сада. Педагог-психолог поможет вашему ребенку не только наладить отношения с другими детьми, но и постарается раскрыть его, а быть может, преодолеть некоторое стеснение и даже комплексы.

Целью моей деятельности, как  педагога-психолога дошкольного  учреждения является содействие  полноценному и многогранному развитию личности  детей,  обеспечение их успешной адаптации и социализации, сохранение и укрепление здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении воспитанников.

Основным методом в моей работе является - наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. Все индивидуальные и подгрупповые занятия проходят в игровом ключе. Часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность). Дети с большой охотой посещают такие занятия.
К сожалению, решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада, на занятиях с психологом, является недостаточным.
Без взаимодействия с родителями ребенка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.
Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат.
Как известно, лучше не дожидаться проблемы, а  сделать все, чтобы ее избежать. Поэтому взаимодействие с психологом лучше начинать с самого раннего возраста.
Начиная с ясельного возраста каждый ребенок попадает под пристальное внимание педагога-психолога, который сопровождает процесс адаптации ребенка к детскому саду. Находясь в группе, психолог выделяет детей со сложной адаптацией, наблюдает за особенностями его нервно-психического развития, всячески поддерживает его, проводит развивающие и психопрофилактические занятия с группой детей, обычно в виде подвижных игр, пальчиковой гимнастики.
Родителям, оформляющим ребенка в детский сад,  рекомендую пройти индивидуальную консультацию с педагогом-психологом, чтобы получить максимально полную информацию об особенностях ребенка, познакомиться  с особенностями распорядка в детском саду.
Беседа, наблюдение, анкетирование - методы, которые помогут психологу на консультации лучше понять и спрогнозировать варианты развития ребенка, подобрать оптимальные условия для раскрытия его интеллектуальных и личностных особенностей. Родителям будет полезно научиться смотреть со стороны на своего ребенка и подобрать оптимальную стратегию его воспитания, опирающуюся на безусловную любовь и доверие.

Удостоверения

 

Сертификаты

   

Благодарности, грамоты и дипломы

Работа с детьми
Коррекционно-развивающее занятия с детьми, посещающими логопункт (с использование набора «Дары Фребеля»)Конспект занятия для детей подготовительной группы «Мы все одинаковые, но такие разные»Конспект занятия в старшей группе по развитию эмоциональной сферы "Путешествие в страну эмоций"Психолого-педагогическое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Доброта – это просто!»Конспект занятия с использованием нейропсихологических игр с детьми старшего дошкольного возраста «Играя, мозг мы развиваем»Работа с родителями (законными представителями)
Памятка для родителей «Формирование графомоторных навыков у дошкольников»Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок кусается»

Игры с фигурками животных для развития речи и мышленияПамятка для родителей «Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение».Памятка для родителей будущего первоклассникаПамятка для родителей ребёнка с ОВЗ

Тренинг детско-родительских отношений "Шаг навстречу"

Работа с педагогамиПсихологический тренинг для педагогов на тему: «Сплочение коллектива»Программа коррекции и профилактики эмоционального выгорания педагогов
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование нейропсихологических технологий в работе с дошкольниками»
.

Должность: 
Педагог-психолог