Организация питания в образовательной организации

Питание детей организовано в групповых комнатах согласно СанПиН и режиму работы группы. 4-х разовое питание: 4 группы (10,5 часовые).
Поставки продуктов питания организованы на договорной основе.

Пищеблок оборудован в соответствии с СанПиН, штатами и необходимым технологическим оборудованием: моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитами  с духовыми (жарочными) шкафами, разделочными столами, шкафом для хлеба, морозильными камерами, холодильниками, электроприводом.  В наличии кладовая для хранения продуктов питания и овощей.
Для работы по современным требованиям к организации питания в МДОУ детский сад № 16 города Алушты подготовлены технологические карты, разработано  десятидневное меню с учетом рекомендуемых наборов продуктов и рационов питания,  прошедшее экспертизу в Роспотребнадзоре г. Симферополя, позволяющих удовлетворить физиологические потребности дошкольников в основных пищевых веществах и обеспечить их необходимой калорийностью.
В Учреждении соблюдается рецептура и технология приготовления блюд, оставляется суточная проба готовой продукции, выполняются нормы вложения сырья, вкусовое качество приготовленных блюд соответствует требованиям.
Меню ежедневно представлено для ознакомления родителей в каждом групповом чате.

 

СанПиН

Постановление от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 к организации общественного питания населения»

Приказы
по организации
питания

Об организации питания воспитанников в МДОУ детский сад № 16 города Алушты в 2024-2025 учебном годуОб организации питьевого режима воспитанников в 2024-2025 учебном годуО назначении ответственного за организацию питания и питьевой режим воспитанников МДОУ детский сад № 16 города АлуштыО создании бракеражной комиссии на 2024 годО назначении ответственных лиц за проведение производственного контроляОб утверждении Программы производственного контроля МДОУ детский сад № 16 города Алушты на 2024 годОб утверждении двухнедельного меню на зимне-весенний периодОб организации работы в системе «Честный знак»

Положения по организации питания

Об организации питания воспитанников
Изменения № 1 в Положении об организации питания в дошкольном образовательном учреждении (в новой редакции)
Изменения № 2 в Положении об организации питания в дошкольном образовательном учреждении (в новой редакции)О бракеражной комиссииО введении в действие Положения о бракеражной комиссииПрограмма производственного контроля 2024 годО комиссии по родительскому контролю за организацией питания воспитанниковПорядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания воспитанников

Примерное цикличное десятидневное меню

Летне-осеннее

Приказ № 43/1 от 30.05.2024 г. Об утверждении двухнедельного меню на летне-осенний периодВозрастные категории 1-3, 3-7 лет (10,5 часов)

Зимне-весеннее

Возрастные категории 1-3, 3-7 лет (10.5 часов)

Перечень юрлиц и ИП, поставляющих продукты и продовольственное сырье в ДОУ
Контракт № 14 от 09.01.2024 г. на оказание услуг по профилактическим работам (дератизации, дезинсекции)
 

Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания Нет
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации -
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации Питание организовано в Учреждении силами штатного повара
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию АО «Крымхлеб», ООО «Новатор», ИП Бутусов О.Г., ИП Аджиков У.И., ООО "Белен", ИП Ефимова С.Р., ООО "Нижнегорский консервный завод"